nregs (nregs) wrote,
nregs
nregs

«На повышенных тонах»: связисты придумали, как автоматически выявлять предконфликтные звонки


Новая разработка избавляет от необходимости переслушивать многочасовые разговоры. Ижевск. Удмуртия. Разработчики МегаФона предложили бизнесу Удмуртии новую систему, которая позволяет анализировать тональность разговоров. Теперь можно в автоматическом режиме выявлять потенциально конфликтные беседы с клиентами и улучшать качество обслуживания. По оценкам аналитиков, компании, которые стремятся оптимизировать работу с клиентами, тратят на анализ звонков отделов продаж и обслуживания…
ДАЛЬШЕ

Читать целиком
#Бизнес, #Удмуртия
Tags: #Бизнес, #Удмуртия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments